03.09.2022
|
|
|
РЕСПУБЛИКА
ДАГЕСТАН |
||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
||
«БОТЛИХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА№3» |
||
МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА «БОТЛИХСКИЙ РАЙОН» |
||
ИНН 0506005772 ОГРН
1020500684115 368970, тел: 8-928-809-05-50, Е-mail: shamxalovap111@mail.ru |
ПРИКАЗ №93 -Д
от 31.08.2022
г.
Об организации горячего питания
школьников
в
1-м полугодии 2022-2023 учебного года
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.01.2020
№ ПР-113, предусматривающего поэтапный переход с 01.09.2020 до 01.09.2023 на
организацию бесплатного здорового горячего питания для обучающихся осваивающих
образовательные программы начального общего образования, а также предоставления
государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на эти цели, в
соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской
Федерации от письмом министерства образования Пензенской области, МР
2.4.0179-20 «Об организации питания обучающихся в общеобразовательной
организации» и документами МП от 2.4.0180-20 «Родительский контроль за
организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» и в
целях обеспечения организованного питания учащихся в 2022-2023 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать
горячее питание в 2022 — 2023 учебном году в виде завтраков для обучающихся 1-4
классов. Организовать питание учащихся со 01.09.2022г.
2. Назначить
ответственными за организацию питания школьников по школе заместителя директора по ВР Магомедову У.М. и завхоза Гусенову Х.Г.
Вменить в обязанности Магомедовой У.М:
–
в срок до
01.09.2020 подготовить нормативную документацию по организации питания;
–
строгое
соблюдение норм СанПиН при организации питания;
–
доклады по организации
питания на планерках при директоре, на педсоветах, родительских собраниях.
3.
Организовать ежедневное горячее питание обучающихся 1-4 классов согласно 12-дневному меню на общую сумму 61 рублей на
1 ученика. При организации питания строго следовать
меню. При невозможности соблюдать меню необходимо известить директора школы,
оформить справку о замене блюд.
4.Утвердить
график работы школьной столовой, разработанный с целью минимизации контактов
обучающихся, в том числе сократив их численность.
5.утвердить
Программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и
выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических )мероприятий в
МКОУ «Ботлихская СОШ№3»
6. Завхозу
Гусеновой Х.Г.. вменить в обязанности:
–
прием, хранение
и выдачу продуктов питания,
–
ведение
соответствующей документации, согласно требований СанПиНа
–
не допускать
прием продуктов от поставщика без сопроводительных документов.
–
ежемесячно сдавать отчеты
–
следить за исправностью торгового, холодильного, технологического,
электромеханического оборудования и его комплектующих на пищеблоке и
своевременно информировать о его неисправности администрацию школы;
–
обеспечить исправность оборудования на пищеблоке, в подсобных
помещениях, исправность мебели, своевременно осуществлять его капитальный,
текущий ремонт;
–
.осуществлять технический надзор за всеми инженерными
коммуникациями;
–
обеспечить
наличие торгового, холодильного, технологического, электромеханического
оборудования и его комплектующих на пищеблоке, необходимого количества кухонной, столовой
посуды и специнвентаря;
–
обеспечить наличие необходимого количества
моющих и дезинфицирующих средств для мытья посуды, столовой мебели и уборки
помещений;
–
ежедневно в 9.00. вывешивать меню с
указаниями всех блюд, веса порций
–
и цены.
7.Повару Гитиновой П.М.:
–
соблюдать
технологию приготовления пищи, нормы закладки продуктов,
–
нести
ответственность за качество приготовляемых блюд,
–
нести
ответственность за хранение, маркировку,
обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на
пищеблоке;
нести
ответственность за соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и
нахождение на горячей плите (не более 2-х часов)
–
нести
ответственность за ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и
правильное её хранение
–
выдавать готовую пищу
только после снятия пробы;
8.Рабочей по кухне Аминовой М.Х:
–
соблюдать
санитарно-гигиенистические требования к уборке помещений на пищеблоке и правила
мытья посуды.
–
следить за
приготовлением дезрастворов.
9.Создать
бракеражную комиссию в составе:
1.заместителя директора по ВР
Магомедову У..М.
2.председателя профсоюзного комитета – Магомаева П.М..
3.учителя –
Тавбулатовой Р.Р.
- возложить на бракеражную комиссию
ответственность за контроль и закладку в котел продуктов питания.
членам комиссии ежедневно заносить в контрольный
журнал результаты органолептической оценки приготовленной пищи.
10.Классным руководителям 1-4 классов:
–
вовремя
подавать сведения о присутствующих в классе.
–
присутствовать
в столовой во время приема пищи.
10.Утвердить график приема пищи (приложение1.)
11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю
за собой.
Директор школы П.Ш.Шамхалова