Приказ об организации питания в 2022-2023 г

03.09.2022

   

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «БОТЛИХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№3»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БОТЛИХСКИЙ РАЙОН»

ИНН  0506005772     ОГРН  1020500684115

368970,  тел: 8-928-809-05-50,   Е-mail: shamxalovap111@mail.ru

 

ПРИКАЗ №93 -Д

                                                                                           от 31.08.2022 г.

 

Об организации горячего питания школьников  

в  1-м полугодии 2022-2023 учебного года

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.01.2020 № ПР-113, предусматривающего поэтапный переход с 01.09.2020 до 01.09.2023 на организацию бесплатного здорового горячего питания для обучающихся осваивающих образовательные программы начального общего образования, а также предоставления государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на эти цели, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации от письмом министерства образования Пензенской области, МР 2.4.0179-20 «Об организации питания обучающихся в общеобразовательной организации» и документами МП  от 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» и в целях обеспечения организованного питания учащихся в 2022-2023 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать горячее питание в 2022 — 2023 учебном году в виде завтраков для обучающихся 1-4 классов. Организовать питание учащихся со 01.09.2022г.

 

2. Назначить ответственными за организацию питания школьников по школе  заместителя директора по ВР Магомедову У.М.  и завхоза Гусенову Х.Г.

 Вменить  в обязанности Магомедовой У.М:

        в срок до 01.09.2020 подготовить нормативную документацию по организации питания;

        строгое соблюдение норм СанПиН при организации питания;

        доклады по организации питания на планерках при директоре, на педсоветах, родительских собраниях.

               

3. Организовать ежедневное горячее питание обучающихся 1-4 классов согласно  12-дневному меню на общую сумму 61 рублей на 1 ученика. При организации питания строго следовать меню. При невозможности соблюдать меню необходимо известить директора школы, оформить справку о замене блюд.

 

4.Утвердить график работы школьной столовой, разработанный с целью минимизации контактов обучающихся, в том числе сократив их численность.

5.утвердить Программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических )мероприятий в МКОУ «Ботлихская СОШ№3»

6. Завхозу Гусеновой Х.Г.. вменить  в обязанности:

        прием, хранение и выдачу продуктов питания,

        ведение соответствующей документации, согласно требований СанПиНа

        не допускать прием продуктов от поставщика без сопроводительных документов.Хочу такой сайт

        ежемесячно сдавать отчеты 

 

        следить за исправностью торгового, холодильного, технологического, электромеханического оборудования и его комплектующих на пищеблоке и своевременно информировать о его неисправности администрацию школы;

 

        обеспечить исправность оборудования на пищеблоке, в подсобных помещениях, исправность мебели, своевременно осуществлять его капитальный, текущий ремонт;

 

        .осуществлять технический надзор за всеми инженерными коммуникациями;

 

        обеспечить наличие торгового, холодильного, технологического, электромеханического оборудования и его комплектующих на пищеблоке, необходимого количества кухонной, столовой посуды и специнвентаря;

        обеспечить наличие необходимого количества моющих и дезинфицирующих средств для мытья посуды, столовой мебели и уборки помещений;

 

        ежедневно в 9.00. вывешивать меню с указаниями всех блюд, веса порций

        и цены.

 

7.Повару  Гитиновой П.М.:

        соблюдать технологию приготовления пищи, нормы закладки продуктов,

        нести ответственность за качество приготовляемых блюд,

        нести ответственность за  хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;
нести ответственность за соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов)

        нести ответственность за ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её хранение

        выдавать  готовую пищу только после снятия пробы;

       

8.Рабочей по кухне  Аминовой М.Х:

        соблюдать санитарно-гигиенистические требования к уборке помещений на пищеблоке и правила мытья посуды.

        следить за приготовлением дезрастворов.

 

9.Создать бракеражную комиссию в составе:
 1.заместителя директора по ВР Магомедову У..М.

2.председателя профсоюзного комитета – Магомаева П.М..

3.учителя –  Тавбулатовой Р.Р.


- возложить на бракеражную комиссию ответственность за контроль и закладку в котел продуктов питания.
членам комиссии ежедневно заносить в контрольный журнал результаты органолептической оценки приготовленной пищи.

 

10.Классным руководителям 1-4 классов:

        вовремя подавать сведения о присутствующих в классе.

        присутствовать в столовой во время приема пищи.

10.Утвердить график приема пищи (приложение1.)

11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

   

Директор школы                                П.Ш.Шамхалова

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288090550

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».