Об организации ежедневных утренних фильтров в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

24.08.2020

   

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «БОТЛИХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№3»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БОТЛИХСКИЙ РАЙОН»

ИНН  0506005772     ОГРН  1020500684115

368970,  тел: 8-928-809-05-50,   Е-mail: shamxalovap111@mail.ru

 

ПРИКАЗ №41 -ОД

                                                                                      от «24»  августа  2020г.

 

Об организации ежедневных утренних фильтров

в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для

детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-

19)», Методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1 Обеспечить проведение ежедневных "утренних фильтров" с обязательной термометрией

(целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения

в организации обучающихся и их родителей (законных представителей),

сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив

скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении "утреннего

фильтра.  Ответственные: дежурный администратор ,дежурный учитель.

2.Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками

респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда

бригады скорой помощи. Ответственные: дежурный администратор ,дежурный учитель.

 

3.Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

Ответственные:  завхоз.

 

4. Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменивХочу такой сайт

время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп). Ответственные: заместители директора по УВР.

     

5. С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение

занятий на открытом воздухе.  Использовать открытую спортивную площадку для занятий

физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале. Ответственные:

заместители директора по УВР.

 

6 Обеспечить незамедлительную изоляцию сотрудников, обучающихся  с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда

бригады скорой помощи, Ответственные: заместитель директора по безопасности, дежурные

по режиму, медсестра.

 

7. Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую

дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений

пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие

средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для

вирусных инфекций. Ответственные:  завхоз.

 

8.Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззаражи-вания воздуха. Ответственные: дежурный учитель.кл.руководители.

 

9. Обеспечить после каждого урока проведение в отсутствие обучающихся сквозного

проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей. Ответственные:

классные руководители.

 

10 Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с

использованием моющих и дезинфицирующих средств. Ответственные:  завхоз.

 

11 Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием .Ответственные: завхоз, рабочая по кухне.

 

12. Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной

защиты (маски и перчатки). Ответственные: завхоз, повар,рабочая по кухне.

 

13. Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на

обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.

Ответственные:  завхоз.

 

14 Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и

сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

Ответственные:  завхоз.

 

15.Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками. Ответственные:заместитель директора по ВР, учителя начальной, основной и средней школы.

 

16.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

   

Директор школы                                                       П.Ш.Шамхалова

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288090550

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».