05.03.2022
Цель: формирование ответственной
гражданской позиции учащихся в условиях внешних угроз.
Для наиболее сильного
влияния на общественность создаются
«фейки» - новости, сообщения, которые не соответствуют действительности. Приведу несколько ярких
примеров. 1.
«Фейк» про девочку и
солдата Видео, на котором утверждается, что
украинская девочка противостоит российскому солдату в ходе специальной военной
операции на территории Украины, набрало миллионы просмотров в социальных сетях. На самом деле фотография 2012 года и на ней представлена 11-летняя девочка
Ахед Тамими из Палестины, кричащая на израильского солдата после того, как ее
старший брат был арестован. Украинская сторона сообщила, что
Россия захватила остров Змеиный, расстреляв весь его гарнизон. Владимир
Зеленский сказал, что представит их посмертно к государственной награде. На самом деле украинский президент сам
«похоронил» пограничников. Военные сами сложили оружие. У них проверили
состояние здоровья, выдали сухпайки и отправили для проведения юридических
процедур – пограничники находятся в полной безопасности.
Например, в социальных сетях вместо рекламы пускают видео
с разрушениями и призывами выйти на несанкционированные акции. Таким же
контентом может похвастаться, и Инстаграм, и YouTube. При этом мы видим слово
«реклама», а, значит, этот пост специально оплачен, а материал подготовлен
профессиональными журналистами.
Помните, что любая реклама с политической подоплекой – это почти всегда «фейк». Реклама может продавать вам только товар, но не информацию
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.03.2022
Дата обновления: 20.03.2022
Дата публикации: 05.03.2022